Краткий обзор Canon EF 24-70mm f/2, 8l ii usm

Наш сегодняшний «гость» в особом представлении не нуждается: это известный практически всем профессионалам и любителям фотографии 24—70 мм в самом светосильном исполнении, объектив серии L, вторая версия. Уверен, что любой владелец полнокадровых камер Canon примерялся к его покупке. Светлый, в меру универсальный стандартный зум для репортажа, путешествий и практически на любые случаи. Посмотрим, насколько этот объектив оправдывает ожидания фотографов.


Блок: 1/7 | Кол-во символов: 458
Источник: https://www.ixbt.com/dp/canon-ef-24-70mm-f28l-ii-usm-review.html

Качество изображения: боке, бликозащита, искажения

Одной резкостью качество изображения не ограничивается. Например, на полном кадре все три объектива могут довольно сильно размывать фон. А значит, самое время вспомнить про боке — характер размытия зоны нерезкости.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 268
Источник: https://Prophotos.ru/reviews/17318-sravnitelnyy-test-treh-ob-ektivov-canon-ef-24-70/3

Конструкция, дизайн, управление

Оптическая схема объектива состоит из 18 элементов в 13 группах и включает аж 3 асферических линзы и 3 UD-линзы, что должно вывести качество изображения на высокий уровень, не знающий хроматических аберраций и переотраженного света. Вместе с тем, объектив компактнее и легче своих предшественников, разработан с нуля.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 354
Источник: https://www.ixbt.com/dp/canon-ef-24-70mm-f28l-ii-usm-review.html

Боке

Размытие при фокусном расстоянии 24 мм

Canon EOS 6D / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1600 с

Степень размытия фона сильно зависит от установленного фокусного расстояния. На 24 мм размытие получается довольно слабым даже на объективах со светосилой f/2,8. Поэтому в нашем тесте речь пойдет исключительно о характере боке на 70 мм.

Размытие при фокусном расстоянии 70 мм

Canon EOS 6D / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/1250 с

По степени размытия фона лидируют, безусловно, два самых светосильных участника теста — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L USM. Разница в характере размытия очень хорошо заметна. Старичок Canon EF 24-70mm f/2.8L USM создает в боке более мягкие блики, с равномерным заполнением, как в лучшие пленочные времена. Но форма блика не всегда кругла, иногда обрезанная. Более новый Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM обладает менее пластичным и мягким рисунком. У него в боке блики более контрастны, а заполнение бликов неоднородно. Его боке более жесткое и менее художественное. Но справедливости ради отметим: форма блика круглая, в отличие от предшественника. Естественно, EF 24-70mm f/4L IS USM размывает фон слабее двух своих конкурентов — сказывается более низкая светосила. Его боке также отличается не слишком равномерным заполнением блика, что в целом характерно для современных зумов.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/15 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/15 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/6 с

Обратите внимание на разницу в крупности планов снимков, сделанных на Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и другие объективы. Во время съемки на малой дистанции из-за особенностей оптической схемы он обеспечивает меньший масштаб съемки при том же фокусном расстоянии и дистанции до объекта фотографирования.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/6 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/3 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/5 с

Промежуточный итог в этом сравнении ожидаем и очевиден: более старый объектив дает классическое боке с мягким размытием. Более новые модели имеют менее «правильное» размытие: это плата за высокую резкость.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2397
Источник: https://Prophotos.ru/reviews/17318-sravnitelnyy-test-treh-ob-ektivov-canon-ef-24-70/3

Искажения

Безусловно, когда речь заходит о зуме, к тому же не широкоугольном, вопрос геометрических искажений не стоит так остро. Тем не менее я сделал одинаковые кадры на все три объектива, чтобы сопоставить уровень дисторсии в широкоугольном положении. Легкая «бочка» присутствует у каждого объектива, причем у обоих светосильных зумов она выражена чуть сильнее. Но искажение будет заметно лишь на искусственных сюжетах, где прямые линии (в данном случае плитки на полу станции) расположены близко к краям кадра. В реальной съемке столь низкий уровень дисторсий вряд ли способен сказаться на качестве снимков.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/40 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/40 с

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 24-70mm f/2.8L УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/30 с

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 869
Источник: https://Prophotos.ru/reviews/17318-sravnitelnyy-test-treh-ob-ektivov-canon-ef-24-70/3

Изображения

{module Яндекс директ (7)}

Разочарование пользователей объективом Canon TS-E 24mm f/3.5 L II ожидает и в качестве изображений, особенно если вы пользовались старым объективом и есть с чем сравнивать. Особой разницы в качестве нет. В то время, как снимки Canon 24-70 f/2.8 L были довольно мягким по краям и резкими и четкими в центре, изображения, сделанные на 24-70 f/2.8 L II были четкими в центре, и лишь немного более четкие по краям, сохраняя хорошую передачу цветового тона и контраста. Если вы не профессионал, то вы, скорее всего, не отличите изображение, сделанное с помощью старой модели с изображением снятым на Canon TS-E 24mm f/3.5 L II. Нет, разумеется, что новый объектив делает качественные, четкие и хорошо детализированные снимки, но они не на много отличаются по качеству от фотографий, созданных с Canon 24-70 f/2.8 L.

Национальная галерея в Оттаве, Канада | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Фотографии 24mm f/2.8 могут быть немного искаженными и иметь виньетирование, но эти небольшие погрешности легко исправляются при дальнейшей обработке изображений в графическом редакторе. Тем более, что при более широком открытии диафрагмы, фотографии будут значительно лучше, с меньшим количеством искажений.

Вспышка | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Важным моментом в новой модели, можно считаь увеличение количества лепестков диафрагмы (теперь их 9 вместо 8). Это обеспечит возможность создания 18-ти лучевых звездообразных бликов. Хороший объектив, должен показывать прекрасные результаты съемки, даже если вы фотографируете прямо напротив источника света. В данном случае, Canon 24-70 f/2.8 L II показал лучшую производительность, с его помощью были созданы хорошие, контрастные изображения.

Спенсер | Canon EF 24-70 f/2.8L II

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1747
Источник: https://cameralabs.org/3380-obzor-novogo-obektiva-canon-ef-24-70-f-28l-ii

Галерея

Посмотрите общую галерею фотографий. Вы можете нажать на любой понравившийся вам снимок, а потом листать фотографии стрелками.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 135
Источник: https://www.ixbt.com/dp/canon-ef-24-70mm-f28l-ii-usm-review.html

Большой фильтр

82 мм резьба под фильтр может показаться проблемой. Фильтры с такой резьбой стоят на порядок дороже, чем точно такой же фильтр но для 77мм фильтры. Для данного объектива я рекомендовал бы тонкий поляризатор.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 225
Источник: https://cameralabs.org/3380-obzor-novogo-obektiva-canon-ef-24-70-f-28l-ii
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 6453
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.ixbt.com/dp/canon-ef-24-70mm-f28l-ii-usm-review.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 947 (15%)
  2. https://Prophotos.ru/reviews/17318-sravnitelnyy-test-treh-ob-ektivov-canon-ef-24-70/3: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3534 (55%)
  3. https://cameralabs.org/3380-obzor-novogo-obektiva-canon-ef-24-70-f-28l-ii: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1972 (31%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий