Краткий обзор Pro-Ject Tube Box S2

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе фонокорректора. Тракт следующий: pro-ject 2xperience classic, m-2 blue, Pro-Ject 9cc. Усилитель Anthem 225-ый, и колонки dynaudio excite x38. Смотрю пока в сторону фоников pro-ject fono box ds+, и tube box. Слушать буду преимущественно классику, рок и металл. Tube box послушал сегодня на симфонической музыке, понравилось, рок послушать возможности не было, и вроде как лампа не особо катит для тяжа, на сколько я успел изучить вопрос. Fono box ds+ на послушать могут тоже привезти. Собственно, что скажете, коллеги? Может в сторону чего другого глянуть? Заранее благодарю за подсказки. Прошу сильно не пинать, виниломан я начинающий.


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 686
Источник: https://stereo.ru/qa/ai2gn-vybor-fonokorrektora

Описание лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2

Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2 построен на базе двух ламп ECC83 (по одной в каждом канале) и обеспечивает плавный и сбалансированный звук без слышимых искажений в широком частотном диапазоне. Фонокорректор выполнен в металлическом корпусе из алюминия и стали, который надежно защищает его схемы от электрических помех и механических вибраций. Лампы наполовину выступают из верхней панели корпуса, что обеспечивает хороший отвод тепла, а также возможность их оперативной замены пользователем. От случайных повреждений лампы защищены металлическими кольцами.

Входные цепи фонокорректора построены на дискретных полевых транзисторах. Pro-Ject Tube Box S2 рассчитан на работу с ММ-звукоснимателями, а также MC-головками с высоким уровнем выходного сигнала. На передней панели устройства имеются кнопки выбора коэффициента усиления, а также активации фильтра низких частот Subsonic. Настройка входных параметров фонокорректора, емкости и сопротивления производится с помощью микропереключателей на нижней панели. На задней панели Pro-Ject Tube Box S2 находятся две пары позолоченных RCA-гнезд входа и выхода. Для питания фонокорректора используется внешний сетевой блок, что позволило дополнительно уменьшить уровень электрических помех. В то же время внутри Pro-Ject Tube Box S2 установлено несколько стабилизированных источников, благодаря чему удалось точно установить все режимы работы его схемы. Отдельный источник высокого напряжения для питания анода также стабилизирован, благодаря чему лампы в фонокорректоре работают в оптимальных режимах.

Схема Pro-Ject Tube Box S2 выполнена с использованием отборных дискретных компонентов и имеет прецизионные цепи RIAA для точного преобразования входного сигнала. Конструкция типа «двойное моно» обеспечивает хорошее разделение стереоканалов и широкую звуковую сцену с точной расстановкой образов. Фонокорректор обладает очень выгодным соотношением качества и цены и отлично проявит себя при работе с проигрывателями винила высокого класса.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2049
Источник: https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html

Ответы

Так у 225-го свой встроенный фоник очень приличный, хотя, конечно внешний будет интереснее. Если Вам понравился тюб бокс на классике, то и на роке он не разочарует. Тем более, что лампочка в нем не стоит в цепях коррекции АЧХ, но придаёт саунду определённый шарм.

Да, на классике tube понравился, да плюс его еще и отдают с хорошей скидкой. Но вот вопрос, как он будет вести себя со скоростной музыкой? Да, и главное-то не написал:), на фоник готов выделить порядка 35к, больше бы уже не хотелось.

Лучше сначала поменяйте картридж хотя бы на младший Ortofon Quintet MC и поживите с ним… Потом решите, что делать с phono preamp! Ваш стол и тонарм требуют более серьезной головы..

BiGt-71, а пока использовать в качве в фоника бортовой anthem’а?

Я имею в виду, что пока отдельный фонокорректор не брать, не поменяв головы, а использовать корректор моего усилителя?

Встроенный в Антем фонокорректор расчитан на головки ММ типа. Следовательно, к 225-му можно подключать МС головку только через внешний повышающий трансформатор, либо непосредственно к фоно входу корректора МС картридж с высоким выходным уровнем сигнала.

Вроде как для рока рекомендуют еще Lehmann Audio, попробуйте послушать , возможно понравится.

Lehmann здесь будет уместен и по компонентам системы и вообще.

Vadim, а что не устраивает по звуку в текущем тракте? И чем у Вас Pro Ject скоммутирован с Anthem? Какой кабель?

Вот нашёл про рассматриваемый Вами фоник — может пригодится…Два с половиной года эксплуатации, уже можно обобщить впечатления.Работал с вертушкой «Technics sl-q3» и с разными катриджами:ММ — Audio-Technica AT95EBL, Ortofon OM5E, Ortofon 2M-Black, Shure V15 Type IV;МС (High) — Sumiko Blue Point Special EVO III, Grado Reference Platinum 1;МС (Low) — Clearaudio CONCERTO V2.С ММ проблемм нет вообще! Каждая головка показала свое. Сказал бы, для ММ корректор замечательный!А вот с МС, уже хужее. Не смотря на очень низкие щумы, НИЗЫ как мыло — они есть, но разборчивости в них нет! И практически слабая зависимость от смены нагрузки.Не знаю, может мне попался такой экземпляр корректора или у него всетаки проблеммы на больших коэффициентах усиления (плохая динамика).Вот такие дела! А так, для среднего уровня катриджей (на мой взгляд только ММ) очень даже не плох, что за умеренную цену (сапоставимое качество) — просто замечательно!Полная версия: http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_phono_box_ds_plus.html#ixzz4AJSmxf5i

А что хороший фоник, разочарованы точно не будете. Но будет ли сильно лучше того, что в усилителе, вот вопрос.

Коллеги, вертел я еще не забрал, пока только послушал в магазине. Слушал с такими же как у меня динами, а вот усиль был не антем, поэтому как будет звучать в связке с фоником антема, не знаю. Вот и спрашиваю вашего совета, как лучше поступить в данной ситуации, при условии, что пока будет голова m-2 blue. может действительно пока остановиться на том, что внешний фоник не брать, пока не сменил голову на mc, а там уж дальше смотреть. Bigt, вот в том и дело, что боюсь я как раз замыленных, невнятных низов. Так вот возьмешь тот же ds+, а смысла в том особого не будет. Только зря потраченная деньга.

Как вам уже писали выше, ваш усилитель не поддерживает MC головы. Поэтому если возьмете такую головку звукоснимателя придется сразу раскошелится и на соответствующий фонокорректор. Я бы посоветовал пока оставить как есть, так сказать послушать, понять, что нравится, а что нет. Уже потом подкопить денег и взять сразу голову и соответсвующий фоник.

Lehmann Audio Black Cube Statement ,Edwards Audio MC1 PLUS,Graham Slee Era Gold V

В любом случае это должен быть камень , лампа рок играет но не за такие деньги , причем штатная лампа в проджекте г,,,,,, полное .

Вверху я вам написал фоники дающие быстрый внятный саунд и хороший бас

Leo, спасибо, пошёл изучать.

Leo предложил минимум две хорошие позиции. Если М2 blue остаётся — не заморачивайтесь на фонкорректор. Но так как Вы ещё не купили стол — берите без головы и с другой МС сразу, если потянете… И еще вариант — Musical Fidelity M1 Vinl — Фонокорректор, тип: MM/MC, балансная схема, регулируемые входные импеданс и емкость RIAA/IEC equalisation, входная чувствительность: ММ 3 мВ, МС 500 мкВ, входной импеданс: ММ 47 кОм / 68 кОм, МС 10 Ом — 47 кОм, входная емкость: ММ 50-400 пФ, 470 пФ, гармоники: 0.01% (ММ/МС ), соотношение сигнал/шум: 90 дБ (ММ), 88 дБ (МС),

Кстати Musical Fidelity M1 Vinl очень неплохой фонокорректор, доводилось слушать с таким же проигрывателем как вы указывали выше. Очень понравилось звучание, к сожалению по деньгам не вывез тогда и пришлось брать другой.

bigd, нет, сразу бошку и фоник я щас точно не потяну. Вариант либо фоник не брать сейчас совсем, либо все же взять фоник на вырост, так сказать, а вменяемую голову позже. Спасибо за ответы, парни.

Vadim, есть еще вполне вменяемый вариант: Quintet Red + Oehlbach XXL phono, по московским ценам около 45 к. за все. Фоник весьма приличный, хотя и бюджетный, но звучит и с начальными МС. Причем мы через него гоняли на Проджекте Классик Каденцу Блю и достойно справился…

Max050, да я вот боюсь тоже его не вывезу. А вот указанный выше Lehmann вполне себе можно рассмотреть, в паре с начальной головой mc quintet

Парни, посоветовали мне тут фоник iFi Audio Micro iPhono. Кто что может сказать про эту железку?

BiGd, я сейчас склоняюсь все же к голове mm, black предлагают с хорошей скидкой, а фоник, думаю, возьму немного позже. Голову blue с вертаком есть возможность не брать, плюс на сам вертак делают хорошую скидку.

Ну что же, 2M black это весьма достойно, удачи! Кстати поделитесь впечатлениями, когда прогреете часов 20 и кабель штатный меняйте сразу!!!

блак очень приличная голова. Довольна универсальная

Да, поделюсь обязательно. Еще раз вам спасибо!

Собственно думаю настал момент поделиться впечатлениями о… Тракт собран, голова прогрета, пластов отслушано с пару десятков. Не много, конечно, но уже что-то. В общем вняв советам форумчан, я остановился на встроенном в усь фонике, и слушал его пару месяцев. Первые впечатления, от первых пластинок были примерно такими: твою ж мать, обалденно, шикарно! Потом восторг поутих, конечно, ко всему привыкаешь, но все равно, это очень кайфово, даже при всех недостатках. . Основное отличие для меня винила от цифры, от винила меньше устаешь, и больше вовлеченности при прослушивании. при этом могу заявить смело, что я здоров, и не буду говорить что-то вроде: Я выкину свой цап, все цифровые записи, оставлю только пластинки. Нет, конечно, ибо звук просто разный. Соглашусь с тем, что старые записи и правда на виниле звучат лучше, нежели даже первые их издания на cd. С новоделами не все так однозначно, хотя зарубать я б их не стал, есть и здесь что послушать. Я очень доволен головой 2m black, и правда она довольно универсальная, под мои музыкальные предпочтения подходит прекрасно, а это преимущественно классическая музыка и тяжмет. Но вопрос с покупкой внешнего фоника был все равно открыт. В общем, забрал я вчера lehman audio BCS, и хочу сказать спасибо господину Лео за совет взять именно этот фонарь. В сравнении с бортовым фоником антема, леман даёт более глубокий звук, более плотный, но не гулкий кашеобразный, а чёткий бас, это как раз то, чего мне и не хватало. В общем, покупкой очень доволен, да и вообще трактом в целом, еще раз спасибо вам за рекомендации и советы, коллеги.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 8648
Источник: https://stereo.ru/qa/ai2gn-vybor-fonokorrektora

Особенности лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2


  • Схема «двойное моно»
  • Гибридная схемотехника с использованием ламп
  • Металлический корпус
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 149
Источник: https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html

Характеристики Pro-Ject Tube Box S2

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

общие характеристики

количество каналов 2
схемотехника ламповый
используемые электронные компоненты 2 лампы ecc83
тип фонокорректор

параметры усилителя

коэффициент гармоник 0.0025 %
отношение сигнал/шум 77 дб

фонокорректор

уровень усиления (звукосниматель mc) 63 дб
фонокорректор есть, mm, mc

интерфейсы

позолоченные разъемы есть
входы phono
выходы preamp

питание

конструкция

материал корпуса металл/алюминий
размеры (шхвхг) 103x37x119 мм
вес 0.41 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1874
Источник: https://naobzorah.ru/usiliteli_i_resivery/pro-ject-tube-box-s2
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 13645
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2198 (16%)
  2. https://naobzorah.ru/usiliteli_i_resivery/pro-ject-tube-box-s2: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2113 (15%)
  3. https://stereo.ru/qa/ai2gn-vybor-fonokorrektora: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 9334 (68%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий